Эксперты назвали Hermes самым дорогим брендом сегмента luxury

| 04.11.2018

Консалтинговая компания Brand Finance, занимающаяся аналитикой мирового рынка моды, представила очередной доклад, посвященный самым дорогим брендам, специализирующимся на создании одежды, аксессуаров, ювелирных украшений и часов.

На первом месте оказался Nike (как, кстати, и в прошлом году). Его стоимость составляет 28 млрд долларов.

«Серебро» и «бронзу» взяли H&M (19 млрд) и Zara (17.5 млрд) соответственно.

Бренды сегмента «luxury» начинают борьбу за звание самой дорогой компании с пятого места рейтинга. И самым дорогим в этом сегменте оказался Hermes (11 .3 млрд). За ним следуют Louis Vuitton (10, 5 млрд) и Cartier (9.8 млрд). Замыкает десятку лидеров Rolex (6,4 млрд).

Среди участников рейтинга, занявших первые 10 мест, самый большой рост по сравнению с прошлым годом произошел у Cartier (на 45%), у Adidas (на 41 %), у Hermes (на 36%) и у Gucci (25%)