Graff Diamonds и Inter Parfums заявили о долговременном бизнес-партнерстве

| 06.04.2018

Лондонский ювелирный бренд Graff Diamonds – еще один luxury-лейбл, вышедший на «парфюмерную арену». Graff заключил соглашение с компанией Inter Parfums, предметом которого стал эксклюзивный глобальный проект – запуск портфолио ароматов.

О том, насколько данный шаг важен для Graff, говорит тот факт, что это первое лицензионное соглашение, заключенное брендом за всю его историю. Показательно и то, что, согласно условиям договора, он может быть трижды автоматически продлен – каждый раз сроком на три года. Потенциально лицензия может продлеваться вплоть до 2035 года. То есть настрой на долгосрочное партнерство очевиден.

Как заявил президент и генеральный директор Inter Parfums Джин Мадар, совместный проект с Graff – брендом, который имеет 60-летнюю историю, – является для парфюмерного концерна одним из самых уникальных и амбициозных.  
Вероятно, продукция, которая будет производиться по данной лицензии, станет так или иначе ассоциироваться с драгоценными камнями, ведь Graff обладает репутацией поставщика уникальных, исключительных камней с благородным провенансом и умело использует это в рекламных целях.

«Драгоценная» составляющая уже эффективно эксплуатировалась другими ювелирными марками, в особенности Bulgari с ее очень успешными ароматами как для женщин, так и для мужчин. Таким образом, в данном случае в luxury-ауру аромата целесообразно привносить ювелирные нюансы, а не отвлекать от них.

«Поиск исключительного» – вот что, по словам Мадар, будет мантрой для Graff. Это означает, что основополагающие и оригинальные черты ювелирного лейбла должны найти отражение в экстраординарной формуле и упаковке ароматов. «Как миссией Graff является добыча и обработка драгоценных камней с целью создания самых изысканных ювелирных украшений, так и нашей задачей станет исследование прекрасного мира природы в поисках самых совершенных и утонченных ингредиентов для того, чтобы предложить клиентам и поклонникам Graff уникальные парфюмерные произведения», – сказал президент Inter Parfums.

Хотя других подробностей не сообщается, можно с большой вероятностью предположить, что парфюмерная продукция будет отличаться высокой стоимостью. В рамках данного проекта также очень логичны специальные и подарочные издания ароматов.

Бизнес-план предполагает создание коллекции из различных ароматов, запуск которой должен состояться ближе к концу 2019 года. Дистрибуция товара будет осуществляться через магазины Graff, премиальные универмаги и престижные точки беспошлинной торговли.

Вот что добавил Франсуа Графф, генеральный директор Graff Diamonds: «Для нас, занимающих самые высокие позиции в люксовой ювелирной индустрии, крайне важно, чтобы наши партнеры разделяли наши ценности, коими являются удивительная красота, редкость, страсть, тонкое мастерство и эксклюзивность. Inter Parfums мастерски воплощает сущность бренда в форме аромата, и мы с радостью будем тесно сотрудничать, чтобы создать нечто действительно уникальное».